О Казахстане

Интересные факты
1
Казахстан — многонациональная страна. Толерантность и уважение к каждому члену общества, независимо от его национальной принадлежности, расы, вероисповедания, культурных ценностей, — главное правило общения в нашей стране.
2
Политика страны отличается особой мирной направленностью - Казахстан добровольно отказался от применения ядерного оружия на своей территории, несмотря на то, что имел 4-ый по мощности арсенал ядерного оружия.
3
Казахстанцы - очень гостеприимный народ. Приехав в гости, вас обязательно примут, как самого долгожданного человека, даже если ваш визит стал неожиданным для хозяев. Каждый человек всегда будет чувствовать себя уважаемым в гостях, его не отпустят, не накормив вкусной едой, которой богата национальная казахская кухня.
4
В Казахстане наиболее высокие показатели потребления чая: 1,2 кг в год на душу населения (10 место в мире). В Индии, например, употребляют 650 граммов на человека.
Сегодня 99% населения Казахстана пьет чай каждый день, причем половина этих людей признаётся, что употребляет более четырех чашек этого напитка в день.
5
Казахский — один из богатейших языков мира. По последним данным, казахский язык насчитывает более 2,5 миллионов слов. Это превышает словарный запас русского, фламандского и эстонского языков вместе взятых.
6
В Казахстане находится первый и крупнейший в мире космодром Байконур. Именно с него был совершен первый полет человека в космос, были запущены первый в мире искусственный спутник Земли и искусственные спутники Солнца, Луны и Венеры.
7
Медео - самый высокогорный комплекс в мире для зимних видов спорта. Каток имеет самую большую площадь искусственного ледового поля — 10,5 тыс. м².

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Interesting facts

Interesting facts
1
Kazakhstan has a multinational country. Tolerance and respect for each member of society, regardless of their nationality, race, religion, cultural values, has the main rule of communication in our country.
2
The country's policy has notable for its particular peaceful orientation - Kazakhstan voluntarily renounced the use of nuclear weapons on its territory, despite the fact that it had the 4th largest arsenal of nuclear weapons.
3
The people of Kazakhstan are very hospitable people. When you come to visit someone as a guest, you will surely be accepted as the most long-awaited person, even if your visit was unexpected for the hosts. Each person will always feel respected at a party, they will not let you go without treating you with delicious food of rich Kazakh national cuisine.
4
Kazakhstan has the highest rates of tea consumption: 1.2 kg per year per capita (10th place in the world). In India, for example, they consume 650 grams per person.
Today, 99% of the population of Kazakhstan drinks tea every day, and half of these people admit that they consume more than four cups of this drink per day.
5
Kazakh has one of the richest languages in the world. According to the latest data, the Kazakh language has more than 2.5 million words. This exceeds the vocabulary of the Russian, Flemish and Estonian languages combined.
6
Kazakhstan has the world's first and largest cosmodrome Baikonur.The first manned flight into space was carried out, the first artificial satellite of the Earth and artificial satellites of the Sun, the Moon and Venus were launched from this cosmodrome.
7
Medeo has the highest mountain complex in the world for winter sports. The skating rink has the largest area of an artificial ice field - 10.5 thousand m².

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen