История успеха

История успеха
ALSTOM
  • 8,2 млрд евро продажи в 2019/2020
  • 60 странах мира расположены офисы компании
  • 38 900 штат сотрудников

Жульен Ноди 

Генеральный директор СП ЭКЗ 
ТОО «Электровоз Курастыру Зауыты»  
ALSTOM GROUP (Франция) 
TMH INTERNATIONAL AG (Россия)

Ведя путь к более экологичной и интеллектуальной мобильности во всем мире, ALSTOM разрабатывает и продает интегрированные системы, которые обеспечивают устойчивую основу для будущего транспорта. ALSTOM предлагает полный спектр оборудования и услуг от высокоскоростных поездов, метро, ​​трамваев и электронных автобусов до интегрированных систем, индивидуальных услуг, инфраструктуры, сигнализации и цифровых мобильных решений.

В 2019/2020 фискальном году продажи ALSTOM составили 8,2 млрд евро, а зарезервированные заказы на сумму 9,9 млрд евро. Компания ALSTOM, штаб-квартира которой находится во Франции, представлена ​​в более чем 60 странах мира и насчитывает 38 900 сотрудников.

Компания ALSTOM, действующая в Казахстане с 2010 года, гордится тем, что является частью развития железнодорожных перевозок в стране. По состоянию на июнь 2020 года, в компании ALSTOM на 7 различных объектах на территории страны трудятся 735 человек.

KAZAKH INVEST всегда способен выслушать и понять проекты ALSTOM, его вопросы, потребности и идеи, а также его сомнения и проблемы. Сила KAZAKH INVEST основывается на способности в любое время активно реагировать и предоставлять технических консультантов и экспертов, организовывать встречи с представителями высокого уровня, проводить обсуждения для принятия положительных решений, оказывать поддержку в последующей реализации проекта, разделять риски и возможности, а также предоставлять инвесторам консультации с очень высоким уровнем знаний. Преданность KAZAKH INVEST своей миссии по консультированию и поддержке иностранных инвесторов, несомненно, является выдающейся. 

Я лично помню о важном проекте в 2018 году, для которого KAZAKH INVEST в течение дня смог организовать встречи с высокопоставленными представителями государства и довести действия до положительного завершения. С тех пор наша особая доверительная связь окрепла, и я регулярно полагаюсь на поддержку KAZAKH INVEST и ищу их советы по вопросам, требующим особого внимания.

Благодаря внимательной и надежной поддержке, оказываемой АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» иностранным инвесторам, мы уверенно продолжаем планировать реализацию нашей местной промышленной деятельности и являемся частью развития транспорта в Республики Казахстан. 


Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Success story

Success story
ALSTOM
  • 8,2 billion euros
  • 60 countries have offices
  • 38 900 employees

Julien NAUDY 

General Director of EKZ JV   
“Electrovoz Kurastyru Zauyty” LLP 
ALSTOM GROUP (France) 
TMH INTERNATIONAL AG (Russia)

Leading the way to greener and smarter mobility worldwide, ALSTOM develops and markets integrated systems that provide the sustainable foundations for the future of transportation. ALSTOM offers a complete range of equipment and services from high-speed trains, metros, trams and e-buses to integrated systems, customized services, infrastructure, signaling and digital mobility solutions.

ALSTOM recorded sales of €8.2 billion and booked orders of €9.9 billion in the 2019/20 fiscal year. Headquartered in France, ALSTOM is present in over 60 countries and employs 38 900 people. 

Implemented in Kazakhstan since 2010, ALSTOM is proud to be part of the Rail Transportation development of the country. In June 2020, ALSTOM counts 735 employees working in 7 different facilities in the country.

KAZAKH INVEST has always been capable to listen and understand the projects of ALSTOM, its questions, its needs and ideas, but also its doubts and concerns. The force of KAZAKH INVEST relies in its ability at any time, to proactively react and provide technical advisors and experts, organize meetings with high level representatives, lead discussions towards positives decisions, manage follow-up of ongoing projects, share risks and opportunities and provides investors with a very high level of expertise. KAZAKH INVEST dedication in its mission to advice and support foreign investors is undoubtedly outstanding.

I personally remember about an important project in 2018 for which KAZAKH INVEST was able within a day to organize meetings with high level of state representatives and lead the actions to a positive conclusion. Since then, our special link of trust has been strengthened and I regularly rely on the support of KAZAKH INVEST and seek for their advices on subjects requiring a special attention.

Thanks to the accurate and reliable support provided by JSC “National Company “KAZAKH INVEST” to foreign investors companies, we confidently keep on planning the deployment of our local industrial activities and be part of the Transportation Development of the Republic of Kazakhstan.

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen